|
 |
Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынкеВсе самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств. Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме. Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


 |
 |
 |
|
|
|
|

|
Национальная служба новостей (НСН),
7 февраля 2022 г.
«Ингосстрах» рассказал о популярности онлайн-сервиса урегулирования убытков по КАСКО 750 просмотров
«Ингосстрах» подвел итоги работы сервиса удаленного урегулирования убытков по КАСКО в мобильном приложении IngoMobile.
Отмечается, что в 2021 году компания зафиксировала рост количества заявленных убытков по КАСКО онлайн – показатель увеличился более чем в два раза – с 19 925 случаев в 2020 году до 40 500 случаев. Так, более 35% убытков по договорам автоКАСКО заявляются физическими лицами удаленно.
На сегодняшний день урегулировать страховой случай удаленно могут жители всей России, при этом время направления на ремонт во всех регионах составляет один час.
Самыми активными пользователями сервиса являются клиенты в возрасте 36-45 лет – на них приходится 31% случаев, а также автовладельцы в возрасте 46-55 лет (22%). При этом чаще всего убытки онлайн заявляют клиенты из Москвы – 52%, Санкт-Петербурга – 15%, Московской области – 10%.
По словам директора департамента урегулирования убытков розничного бизнеса СПАО «Ингосстрах» Максима Дмитриева, приложение позволяет значительно экономить время клиентов - в приложении создается убыток, затем компания информирует клиента о согласовании и формирует направление на ремонт.
«В приложении встроена система контроля сроков принятия решений, в личном кабинете отображается информация о текущем статусе урегулирования убытка. Кроме этого, «Ингосстрах» предоставляет возможность инспекции процесса приемки автомобиля, что особенно актуально после сложных и объемных ремонтов», – отметил он.
В 2021 году наиболее частыми причинами обращений по КАСКО стали мелкие дорожно-транспортные происшествия (45%), а также повреждения лобовых стекол (28%).
Вся пресса за 7 февраля 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Технологии, Выплаты, Автострахование, Хайтек и инновации
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
18 ноября 2025 г.

|
|
Бизнес online, Казань, 18 ноября 2025 г.
«Очевидно, что они не намерены платить выкуп»: ВСК 7-й день не может оправиться от кибератаки

|
|
Финмаркет, 18 ноября 2025 г.
Уровень возбужденных дел по признакам страхового мошенничества снижается с начала 2025 г.

|
|
Урал-Пресс-Информ, Челябинск, 18 ноября 2025 г.
Пострадавшие пассажиры автобуса, врезавшегося в опору моста, получат компенсацию (сколько и когда)

|
|
РБК (RBC.ru), 18 ноября 2025 г.
В Думе решили не давать губернаторам право исключать страховщиков из ОМС

|
|
cbr.ru, 18 ноября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
cbr.ru, 18 ноября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
КонсультантПлюс, 18 ноября 2025 г.
ДМС: суды сочли, что клиника в ряде случаев может отступить от условий гарантийных писем

|
|
Авторадио, 18 ноября 2025 г.
В России вырос интерес к краткосрочным полисам ОСАГО

|
|
ТАСС, 18 ноября 2025 г.
ГД приняла во II чтении проект о медпомощи по ОМС в Донбассе и Новороссии

|
|
Тверское информационное агентство (ТИА), 18 ноября 2025 г.
В Тверской области выплаты по автострахованию выросли на 15%

|
|
РИА Новости, 18 ноября 2025 г.
Госдума приняла законопроект об ОМС для трудовых мигрантов

|
|
Газета.Ru, 18 ноября 2025 г.
Сбер планирует нарастить долю на рынке страхования

|
|
Лента.Ру, 18 ноября 2025 г.
Греф рассказал о проактивных звонках СберСтрахования пострадавшим в Курске клиентам

|
|
Дума ТВ, 18 ноября 2025 г.
Госдума приняла во II чтении проект о передаче полномочий страховых компаний территориальным фондам

|
|
Финмаркет, 18 ноября 2025 г.
Банк России отмечает стабилизацию в сфере противодействия страховому мошенничеству при росте ряда тревожных тенденций

|
|
Regnum, 18 ноября 2025 г.
Греф раскритиковал страховщиков с низким уровнем выплат

|
|
Интерфакс, 18 ноября 2025 г.
Банк России отмечает стабилизацию в сфере противодействия страховому мошенничеству

|
 Остальные материалы за 18 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|
|
|